Территориальный маркетинг: ретроспективный анализ всемирной Парижской выставки с использованием геоинформационных технологий ArsAdministrandi (Искусство управления)

Список источников

Черепанова Е.С., Кирюшкина Н.С., Марасанова О.В., Территориальный маркетинг: ретроспективный анализ всемирной Парижской выставки с использованием геоинформационных технологий ArsAdministrandi (Искусство управления). 2015. C. 5–15.

Аннотация:

ВЕЛИКАЯ ВСЕМИРНАЯ ПАРИЖСКАЯ ВЫСТАВКА: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Сегодня изучение этого исторического события возможно с использованием геоинформационных систем (ГИС), которые позволяют визуализировать исторические архивные данных, в числе которых – данные о Всемирной выставке. ГИС, как исследовательский метод, позволяет оценить пространственные данные и их взаимосвязи, а как инструмент сделать их доступными и интересными для самой широкой аудитории.

Другая информация

  • Авторы: Черепанова Е.С., Кирюшкина Н.С., Марасанова О.В.
  • Год публикации: 2015