«Определение показателей времени и скорости движения по автомобильным дорогам Пермского края путем разработки методики определения показателей, сбора исходных данных и подготовки предложений по оптимизации развития и совершенствования автодорожной сети Пермского края» в части разработки и поставки геоинформационной системы (ГИС) и модулей на ее основе для целей Дорожного агентства Пермского края

Кратко о проекте

Цели: Cоздание инструмента для обработки и визуализации данных о транспортно-эксплуатационных характеристиках дорог на территории Пермского края

Задачи:

  • Создание ГИС  по визуализации на электронной карте Пермского края информации из базы данных «ТИТУЛ-2005» (БД) на основе графа сети автомобильных дорог Пермского края в развитие подраздела «инфраструктура» информационного ресурса «Экономическое развитие Пермского края» Правительства Пермского края.
  • Создание модуля «Назначение ремонтов» на основе информации о транспортно-эксплуатационном состоянии элементов автомобильных дорог, взятых из БД.
  • Создание модуля «Расчет времени в пути» на основе данных о транспортно-эксплуатационном состоянии элементов автомобильных дорог, через коэффициент расчетной скорости, взятых из БД.

Результаты:

  • Разработка программного инструмента для задания реляционных отношений между объектами из картографической и атрибутивной базы данных  «ТИТУЛ-2005»
  • Создание программного инструмента для построения графа сети автомобильных дорог Пермского края
  • Модуль-надстройка на ГИС для расчета необходимости ремонта, капитального ремонта участков автомобильных дорог (участков графа сети) на основе информации о транспортно-эксплуатационном состоянии автомобильных дорог из БД. Возможность автоматического ранжирования участков ремонта, капитального ремонта по приоритетности выполнения работ на них в условиях ограниченного финансирования.
  • Модуль-надстройка на ГИС для расчета времени на передвижение из любой точки «А» сети в любую точку «Б» (вершины графа), при заданных: времени передвижения (час, день недели, месяц года выезда из точки «А»), погодных условиях, типе транспортного средства. Возможность выбора маршрута в зависимости от способа передвижения: по минимальной длине пути, по минимальному времени в пути. Возможность контрольного ввода времени по результатам проезда с расчетом поправочных коэффициентов. Возможность расчета средней скорости движения и средней удельной скорости движения автомобилей по сети и ее участкам в зависимости от: муниципального образования, принадлежности сети, категории дороги, виду покрытия, каждой отдельной автомобильной дороге.

Другая информация

  • Заказчик: Дорожное агентство Пермского края
  • Сдача проекта: 2009